Подвеска винтового типа отлично адаптирована для активной городской езды. Она дает возможность настраивать жесткость амортизаторов и тем самым регулировать степень комфорта при вождении машины. Современная винтовая подвеска является достойной альтернативой штатной подвеске. Установка амортизаторов с несколькими регулировками позволяет выбирать лучшие параметры относительно собственного стиля вождения.
Работы по замене штатной подвески на винтовую требуют вмешательства опытного специалиста. Мастер устанавливает необходимую высоту, при этом лучшим вариантом считается, когда при полном отбое пружина немного поджата, но легко крутится руками. Если подобным образом не удается добиться определенной высоты, то пружина зажимается чтобы поднять машину вверх и распускается чтобы свободно опустить вниз.
Стоимость наших услуг
Наиминование услуги | Цена |
Ремонт винтовой подвески | от 2000 руб. |
Квалифицированный специалист всегда учитывает тонкости, например:
После инсталляции мастер проверяет достаточность хода подвески на отбой и сжатие.
При настройке подвески винтового типа все регуляторы стоек устанавливаются в ноль. Наиболее популярный тип регулировки — зажато по часовой стрелке, распущено против часовой стрелки.
После выполнения всех операций проводится тест на функциональность и качество работы новой подвески. Для этого подбирается дорога с покрытием максимально близким к тому, на котором авто будет эксплуатироваться.
С регулировками в ноль автомобиль несколько раз проходит выбранный участок. При излишней вялости на гравийных амортизаторах производится их регулировка. Она осуществляется до тех пор, пока автомобиль не начнет максимально плавно проходить неровности, отлично управляться на неровной дороге и не сильно кивать передней частью при торможении.